О Монашестве
Бог
указал на необходимость воссоздания традиции истинного монашества для тех
немногих, кто, обладая достаточным опытом предыдущих воплощений и высоким
духовным потенциалом в настоящее время, посвятили свои жизни полностью духовному
совершенствованию, помощи в этом другим людям, а также продемонстрировали на
этом Пути большие реальные успехи.
Бог
заявляет, что истинное монашество состоит не в ношении той или иной униформы или
причёски, не в участии в обрядах "инициаций" и не в получении новых имен. Всё то
— лишь игры в религию.
И
также не за деньги обретается истинный монашеский статус, а лишь через
любовь-преданность к Богу и собственные духовные
усилия.
И
ничего общего истинное монашество не имеет с паразитическим образом жизни.
Паразитизм — характерная черта псевдомонахов из выродившихся религиозных
течений.
Монашество не совместимо с употреблением алкоголя, курением, другими
наркоманиями, а также с питанием "убойной" (мясной и рыбной)
пищей.
Внимание адептов должно быть всецело поглощено Богом как Целью и
служением Ему через помощь людям в их
эволюции.
Супружеские пары могут составлять лишь те адепты, которые идут вместе
рядом по духовному Пути. "Групповой секс" и подобные развлечения, иногда
облекаемые в религиозную форму и практикуемые в среде людей, играющих в религию,
на истинном духовном Пути не могут иметь
места.
Истинное монашество не подразумевает "уход от общества", обязательную
жизнь в монастырях и "затворах", так же как и отказ от основных социальных
обязанностей.
В
истинном монашестве не может быть сегрегации и дискриминации по национальным,
половым и прочим подобным признакам. Патриотизм должен пониматься как
объединение под руководством Бога (Высшего Патера) всех Его преданных
учеников.
Истинное монашество подразумевает полное предание себя осознанной работе
в русле Эволюции Вселенского Сознания. В деятельности каждого монаха (монахини)
на первом месте стоят непрестанные усилия по преображению себя (как сознания) в
соответствии с Замыслом Бога в отношении людей, а также помощь в этом другим
людям. Формулой совершенствования человека является та, которая была предложена
Богом через Аватара Бабаджи: "Истина — Простота — Любовь — Служение Богу через
служение людям — Уничтожение своего эгоцентризма ради Слияния с Сознанием
Творца".
Успех
на этом Пути может быть достигнут через изучение исторического духовного опыта
народов России, Индии, Китая, Египта и других стран, через полное принятие
единого Учения Бога, изложенного людям Кришной, Гаутамой Буддой, Иисусом
Христом, Бабаджи, Сатья Саи и Другими Мессиями, пророками и преуспевшими
духовными подвижниками , через этическое преображение на базе этого Учения Бога,
через освоение методов психической саморегуляции и медитативную работу. Главным
направлением психоэнергетических тренировок для адептов является всемерное
развитие духовного сердца. В обучении также большое внимание должно уделяться
экологии, психологии, обретению основ медико-гигиенических знаний и совершенного
физического здоровья. На истинном духовном Пути не может быть места таким
извращениям как "умерщвление плоти" через отказ от элементарной гигиены и
медицинских средств поддержания здоровья, через изнуряющее голодание, вериги и
членовредительство.
Монашеский статус не совместим с существованием в человеке таких черт,
как жажда накопления материальных ценностей, корыстность во всех её проявлениях,
насильственность, агрессивность, лживость, обидчивость, ощущение собственной
важности, эгоистичная сексуальность, способность к гневу, зависти, ревности,
угрюмым и унылым состояниям.
Главными же достоинствами истинного монаха (монахини) являются высокая
устремлённость к духовному Совершенству, включая интеллектуальный поиск,
заботливость (ненавязчивая) о других, невреждение (по возможности) никому,
готовность к самопожертвенному служению во благо
людей.
Монах
(монахиня) живёт, дорожа временем, отпущенным ему (ей) Богом на
совершенствование в этом теле. И он (она) не отвлекается на поиски "земных"
удовольствий. Даже ест он (она) — здоровую и потому вкусную пищу — не ради
удовольствия, а ради получения энергии, необходимой для своего развития и
служения.
Если
обычный человек считает "работой" деятельность ради добывания денег и
материальных благ для себя и своей семьи (или близких друзей) — то для монаха
работа есть деятельность ради Бога, ради позитивной эволюции индивидуальных
сознаний.
Жизнь
истинных монахов — это жизнь духовных воинов, пребывающих в состоянии
непрерывного сражения с собственным несовершенством и в помощи другим. Она
протекает в радости и счастье, нарастающих от всё большего сближения с Творцом —
себя и своих учеников.
* * *
На
близких к завершению этапах своего развития подвижник может научиться, входя в
каждую локу по шкале многомерности, переключаться затем на восприятие вширь. Это
подобно тому, как если бы мы спускались по приставной лестнице сквозь люки в
перекрытиях на очередные этажи пустого здания и оглядываясь, изучали бы их.
Пространство внутри каждого такого "этажа" надо заполнить собою (как энергией
духовного сердца), сочетая состояния "я" и "не-я"
.