Монашество

О Монашестве

 

Бог указал на необходимость воссоздания традиции истинного монашества для тех немногих, кто, обладая достаточным опытом предыдущих воплощений и высоким духовным потенциалом в настоящее время, посвятили свои жизни полностью духовному совершенствованию, помощи в этом другим людям, а также продемонстрировали на этом Пути большие реальные успехи.

Бог заявляет, что истинное монашество состоит не в ношении той или иной униформы или причёски, не в участии в обрядах "инициаций" и не в получении новых имен. Всё то — лишь игры в религию.

И также не за деньги обретается истинный монашеский статус, а лишь через любовь-преданность к Богу и собственные духовные усилия.

И ничего общего истинное монашество не имеет с паразитическим образом жизни. Паразитизм — характерная черта псевдомонахов из выродившихся религиозных течений.

Монашество не совместимо с употреблением алкоголя, курением, другими наркоманиями, а также с питанием "убойной" (мясной и рыбной) пищей.

Внимание адептов должно быть всецело поглощено Богом как Целью и служением Ему через помощь людям в их эволюции.

Супружеские пары могут составлять лишь те адепты, которые идут вместе рядом по духовному Пути. "Групповой секс" и подобные развлечения, иногда облекаемые в религиозную форму и практикуемые в среде людей, играющих в религию, на истинном духовном Пути не могут иметь места.

Истинное монашество не подразумевает "уход от общества", обязательную жизнь в монастырях и "затворах", так же как и отказ от основных социальных обязанностей.

В истинном монашестве не может быть сегрегации и дискриминации по национальным, половым и прочим подобным признакам. Патриотизм должен пониматься как объединение под руководством Бога (Высшего Патера) всех Его преданных учеников.

Истинное монашество подразумевает полное предание себя осознанной работе в русле Эволюции Вселенского Сознания. В деятельности каждого монаха (монахини) на первом месте стоят непрестанные усилия по преображению себя (как сознания) в соответствии с Замыслом Бога в отношении людей, а также помощь в этом другим людям. Формулой совершенствования человека является та, которая была предложена Богом через Аватара Бабаджи: "Истина — Простота — Любовь — Служение Богу через служение людям — Уничтожение своего эгоцентризма ради Слияния с Сознанием Творца".

Успех на этом Пути может быть достигнут через изучение исторического духовного опыта народов России, Индии, Китая, Египта и других стран, через полное принятие единого Учения Бога, изложенного людям Кришной, Гаутамой Буддой, Иисусом Христом, Бабаджи, Сатья Саи и Другими Мессиями, пророками и преуспевшими духовными подвижниками , через этическое преображение на базе этого Учения Бога, через освоение методов психической саморегуляции и медитативную работу. Главным направлением психоэнергетических тренировок для адептов является всемерное развитие духовного сердца. В обучении также большое внимание должно уделяться экологии, психологии, обретению основ медико-гигиенических знаний и совершенного физического здоровья. На истинном духовном Пути не может быть места таким извращениям как "умерщвление плоти" через отказ от элементарной гигиены и медицинских средств поддержания здоровья, через изнуряющее голодание, вериги и членовредительство.

Монашеский статус не совместим с существованием в человеке таких черт, как жажда накопления материальных ценностей, корыстность во всех её проявлениях, насильственность, агрессивность, лживость, обидчивость, ощущение собственной важности, эгоистичная сексуальность, способность к гневу, зависти, ревности, угрюмым и унылым состояниям.

Главными же достоинствами истинного монаха (монахини) являются высокая устремлённость к духовному Совершенству, включая интеллектуальный поиск, заботливость (ненавязчивая) о других, невреждение (по возможности) никому, готовность к самопожертвенному служению во благо людей.

Монах (монахиня) живёт, дорожа временем, отпущенным ему (ей) Богом на совершенствование в этом теле. И он (она) не отвлекается на поиски "земных" удовольствий. Даже ест он (она) — здоровую и потому вкусную пищу — не ради удовольствия, а ради получения энергии, необходимой для своего развития и служения.

Если обычный человек считает "работой" деятельность ради добывания денег и материальных благ для себя и своей семьи (или близких друзей) — то для монаха работа есть деятельность ради Бога, ради позитивной эволюции индивидуальных сознаний.

Жизнь истинных монахов — это жизнь духовных воинов, пребывающих в состоянии непрерывного сражения с собственным несовершенством и в помощи другим. Она протекает в радости и счастье, нарастающих от всё большего сближения с Творцом — себя и своих учеников.

* * *

На близких к завершению этапах своего развития подвижник может научиться, входя в каждую локу по шкале многомерности, переключаться затем на восприятие вширь. Это подобно тому, как если бы мы спускались по приставной лестнице сквозь люки в перекрытиях на очередные этажи пустого здания и оглядываясь, изучали бы их. Пространство внутри каждого такого "этажа" надо заполнить собою (как энергией духовного сердца), сочетая состояния "я" и "не-я" .

Hosted by uCoz